Британский таблоид The Sun, как считается, впервые для печатных изданий ввёл на свои страницы… хэштэги.
Эти элементы исключительно цифровой эпохи прикрепляются к каким-то ключевым историям на страницах газеты, приглашая читателей поучаствовать в обсуждении темы в социальных сетях.
Хэштэги публикуются под специальным бэйджем «Что вы думаете?», который должен побуждать начать общение или включиться в него.
Выглядеть такое обсуждение может вот так:
Дэвид Динсмор, редактор The Sun:
— Наша газета всегда провоцировала обсуждения тем на общенациональном уровне. Но публикуя хэштэги, мы хотим перевести часть этих обсуждений в онлайн. Мы надеемся, что в цифровую эпоху такой подход поможет продвинуть наше печатное издание среди нового поколения аудитории.