The New York Times объявила о запуске нового инструмента для коммуникации брендов с аудиторией
03 Май 2012, 11:57

The New York Times объявила о запуске нового инструмента для коммуникации брендов с аудиторией

The New York Times объявила о запуске нового инструмента для коммуникации брендов с аудиторией

Компания The New York Times объявила о запуске Ricochet. Это новая система, меняющая подход к цифровому маркетингу. Компания SAP, совместно с медиа-агентством Mindshare, является первой, кто начал использование новой системы, которая была разработана в лаборатории исследований и развития компании The New York Times.

Ricochet — новая модель цифрового маркетинга, сочетающая медиабаинг с использованием брендами социальных медиа, при этом учитывающая стратегию бренда в продвижении за счет средств массовой информации. Вот как работает Ricochet: используя любой сайт компании Times, бренд выбирает статьи, которые согласованы с его контент-стратегией. Платформа Ricochet создает уникальный веб-адрес, который связывает рекламу бренда с этими статьями на определенный период. В этот срок бренд может поделиться ссылкой на статью через любой из своих собственных информационных каналов, включая социальные сети Facebook, Twitter, eNewsletters, Google + и многие другие.

 

«В традиционной рекламной модели бренды достигают аудитории через содержание. В Ricochet происходит обратное: содержание достигает аудитории с помощью брендов. В то время как бренд развивает собственные прямые связи с аудиторией, используя свои веб-сайты и социальные каналы, Ricochet позволяет им доставить пользователям профессионально произведенный контент, окружая его сообщениями о бренде», — говорит Майкл Цимбалист (Michael Zimbalist), вице-президент R&D операций The New York Times.

 

В сотрудничестве с медиа-агентством Mindshare Worldwide, компания SAP является первым рекламодателем, использующим новую систему.

 

«Благодаря новой системе мы надеемся на установление более доверительных отношений с аудиторией, а также на внимание и доверие наших будущих клиентов, поставив их информационные потребности в центр нашей маркетинговой стратегии, — говорит Сьюзан Поппер (Susan Popper), старший вице-президент по маркетинговым коммуникациям компании SAP, —  Мы сразу поняли, что новая возможность — уникальный и инновационный подход к доставке контента нужной аудитории через собственные каналы, при этом подкрепленный авторитетным содержанием The New York Times и дополненный нашими сообщениями о бренде».

 

 

«Смешивая возможности платных, собственных и заработанных каналов, Ricochet позволяет нам сделать что-то действительно уникальное: передавать соответствующее содержание через социальные платформы SAP, связав нужный контент с нужным сообщением о бренде», — говорит Асли Хамамси (Asli Hamamci), директор по цифровым стратегиям компании Mindshare.

 

Расскажите друзьям про новость