The New York Times объявила о запуске нового инструмента для коммуникации брендов с аудиторией
03 Май 2012, 11:57

The New York Times объявила о запуске нового инструмента для коммуникации брендов с аудиторией

The New York Times объявила о запуске нового инструмента для коммуникации брендов с аудиторией

Компания The New York Times объявила о запуске Ricochet. Это новая система, меняющая подход к цифровому маркетингу. Компания SAP, совместно с медиа-агентством Mindshare, является первой, кто начал использование новой системы, которая была разработана в лаборатории исследований и развития компании The New York Times.

Ricochet — новая модель цифрового маркетинга, сочетающая медиабаинг с использованием брендами социальных медиа, при этом учитывающая стратегию бренда в продвижении за счет средств массовой информации. Вот как работает Ricochet: используя любой сайт компании Times, бренд выбирает статьи, которые согласованы с его контент-стратегией. Платформа Ricochet создает уникальный веб-адрес, который связывает рекламу бренда с этими статьями на определенный период. В этот срок бренд может поделиться ссылкой на статью через любой из своих собственных информационных каналов, включая социальные сети Facebook, Twitter, eNewsletters, Google + и многие другие.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В традиционной рекламной модели бренды достигают аудитории через содержание. В Ricochet происходит обратное: содержание достигает аудитории с помощью брендов. В то время как бренд развивает собственные прямые связи с аудиторией, используя свои веб-сайты и социальные каналы, Ricochet позволяет им доставить пользователям профессионально произведенный контент, окружая его сообщениями о бренде», — говорит Майкл Цимбалист (Michael Zimbalist), вице-президент R&D операций The New York Times.

 

В сотрудничестве с медиа-агентством Mindshare Worldwide, компания SAP является первым рекламодателем, использующим новую систему.

 

«Благодаря новой системе мы надеемся на установление более доверительных отношений с аудиторией, а также на внимание и доверие наших будущих клиентов, поставив их информационные потребности в центр нашей маркетинговой стратегии, — говорит Сьюзан Поппер (Susan Popper), старший вице-президент по маркетинговым коммуникациям компании SAP, —  Мы сразу поняли, что новая возможность — уникальный и инновационный подход к доставке контента нужной аудитории через собственные каналы, при этом подкрепленный авторитетным содержанием The New York Times и дополненный нашими сообщениями о бренде».

 

 

«Смешивая возможности платных, собственных и заработанных каналов, Ricochet позволяет нам сделать что-то действительно уникальное: передавать соответствующее содержание через социальные платформы SAP, связав нужный контент с нужным сообщением о бренде», — говорит Асли Хамамси (Asli Hamamci), директор по цифровым стратегиям компании Mindshare.

 

Расскажите друзьям про новость