The Financial Times запустила обновленное издание 15 сентября, рассчитанное на современного читателя, который потребляет журналистику в разных форматах и ценит редакторское суждение и открытия издания.
Среди новшеств новый шрифт ‘Financier», разработанный признанным дизайнером Крисом Соверсби, новые цветные графики и данные. Изменен вид первой страницы, которая облегчает навигацию. Издание содержит указатель с названиями компаний, секторов, и людей, упомянутых в разделе «Компании».
Как отметил FT CEO Джон Риддинг «инвестиции подчеркивают нашу уверенность в уникальную и неизменную ценность печатного издания, которое прибыльно само по себе. Это важная часть нашего мультиканального предложения для многих читателей, которые все больше потребляют журналистику FT в разных форматах. Редизайн предоставляет нашей аудитории больше ценности и выбора».
Редизайн издания поддерживается глобальной кампанией, разработанной Adam&EveDDB. В кампании используется новый слоган: «Это то, что ты знаешь». Он указывает на то, как изменились времена и продвигают это новый мир ум, идеи и знания.