Певица «зарыла топор войны» с брендом и снялась в юмористическом ролике для продвижения стримингового сервиса. В видео Тейлор начинает бежать под трек Дрейка и Future «Jumpman», читая вместе с исполнителями рэп, и затем падает вниз лицом. Сегодня 1 апреля и 40-летие Apple, поэтому трудно сказать, насколько ролик имеет к ним отношение. Ранее бренд выпустил видео, рассказав о 40 годах инноваций в 40 секундах.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова