Певица «зарыла топор войны» с брендом и снялась в юмористическом ролике для продвижения стримингового сервиса. В видео Тейлор начинает бежать под трек Дрейка и Future «Jumpman», читая вместе с исполнителями рэп, и затем падает вниз лицом. Сегодня 1 апреля и 40-летие Apple, поэтому трудно сказать, насколько ролик имеет к ним отношение. Ранее бренд выпустил видео, рассказав о 40 годах инноваций в 40 секундах.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025