Тест «Какой ты бизнесвумен»
19 Ноя 2015, 09:45

Тест «Какой ты бизнесвумен»

Провокационные борды и баннера, уже две недели будоражащие киевлян и бизнес-сообщество, оказались анонсом конгреса SHE

Острые и спорные с эстетической точки зрения изображения известных в бизнес-кругах личностей появились на улицах столицы еще две недели назад. Оказалось, что это — анонс мероприятия SHE Congress, на котором будут «вскрыты» актуальные и болезненные темы о возможностях женщины в мире бизнеса. 

SHE Congress — масштабное деловое мероприятие о и для женщин в бизнесе, которое будет проведено 27 ноября 2015 совместными усилиями сообщества мам в деле WOMO.COM.UA и новостного портала DELO.UA.

Креативным сопровождением мероприятия занималось агентство Leo Burnett. Его креативный директор, мать двоих детей и успешная бизнесвумен Татьяна Федоренко размышляет о том, как жить женщине in a men’s world. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Это случилось в Монте-Карло. На корпоративном семинаре я наблюдала за единственной женщиной в топ-менеджменте главного офиса рекламной сети Leo Burnett, насчитывающей более восемьдесяти офисов по всему миру. Интересная, привлекательная, стройная женщина в брючном костюме мимикрировала под мужчин повадками, шутками, общим стилем поведения.  Я поймала себя на том, что не единожды лично сталкивалась с сексизмом и подсознательно тоже культивировала в себе пацанку (поселившуюся во мне с детства), дабы адаптироваться в моем мужском бизнесе.  

При всех несправедливостях этого мира по отношению к женщине, мы сами в первую очередь ставим себе барьер сетованием на то, что успех возможен только для мужчин. 

Татьяна Федоренко
Film and TV Screenwriter в Screenwriter, экс-креативный директор Leo Burnett Ukraine

И вот пять лет спустя. Когда наши креативные «штормовики» работали над брифом для конгресса SHE от Иры Рубис, подкорректированным парочкой моих ментальных гипотез, большинство инсайтов/идей фокусировались на противостоянии  мужчины и женщины, на мотивации прорваться в этом man’s wold. Но в результате я оставила только одно направление, то, которое возмутило коллег. И даже нашу продвинутую клиентку… 

Копирайтер Володя Навроцкий, арт-директор Ден Cавченко и стратег Дима Гуньковский предположили, что главное препятствие для женской деловой активности кроется в самих женщинах. При всех несправедливостях этого мира по отношению к женщине, мы сами в первую очередь ставим себе барьер сетованием на то, что успех возможен только для мужчин. Это либо демотивирует что-то делать, либо заставляет нас, женщин, немного копировать мужчин. Хотя мужчина и успешный мужчина – это два разных понятия. Наша команда решила вдохновить женщину оставаться собой и использовать в бизнесе свою женскую силу.  

Прорваться сквозь крик рекламных сообщений мы решили довольно острыми с эстетической точки зрения изображениями, героинями которых стали известные бизнесвумен. Этого нам показалось мало и мы усилили сообщение, используя двойные макеты. Героями одной пары ситилайтов стали известные друзья-конкуренты, альтер эго друг друга. Спасибо за смелость, Ира и Максим! Здоровая самоирония и творческая энергия приносит им успех в бизнесе и семье. И, надеюсь, вдохновит украинских женщин верить в силу своего «я», не бояться рисковать, меняться и менять.  

Расскажите друзьям про новость