01 Авг 2017, 07:05

Tesla выбрала победителя конкурса на лучший рекламный ролик от фанатов.

В топ-10 финалистов конкурса, анонсированного в марте, вошли несколько профессиональных роликов. Но свои голоса (точнее, лайки) пользователи Twitter отдали любительскому видео от известного блоггера MKBHD с 5 млн подписчиками в YouTube. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Победитель не получит Tesla, но по правилам конкурса ему обещана поездка на запуск нового продукта зимой. Второе место занял ролик Spaceships. For Earth о жителе пригорода, который мечтает стать космонавтом. 

На третьем месте ролик обо всех преимуществах и функциях авто. 

Напомним, Илон Маск объявил о конкурсе в ответ на письмо ученицы пятого класса, где она высказала эту идею. Сам бренд не выпускает ролики, а принимая во внимание сарафанное радио, ему и не приходится этого делать. Но Маск все же видит ценность в использовании усилий фанатов, которые заполняют этот пробел. Ранее Маск представил новую Tesla Model 3, которая заводится без ключа. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео