Tesla выбрала победителя конкурса на лучший рекламный ролик от фанатов.
01 Авг 2017, 07:05

Tesla выбрала победителя конкурса на лучший рекламный ролик от фанатов.

В топ-10 финалистов конкурса, анонсированного в марте, вошли несколько профессиональных роликов. Но свои голоса (точнее, лайки) пользователи Twitter отдали любительскому видео от известного блоггера MKBHD с 5 млн подписчиками в YouTube. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Победитель не получит Tesla, но по правилам конкурса ему обещана поездка на запуск нового продукта зимой. Второе место занял ролик Spaceships. For Earth о жителе пригорода, который мечтает стать космонавтом. 

На третьем месте ролик обо всех преимуществах и функциях авто. 

Напомним, Илон Маск объявил о конкурсе в ответ на письмо ученицы пятого класса, где она высказала эту идею. Сам бренд не выпускает ролики, а принимая во внимание сарафанное радио, ему и не приходится этого делать. Но Маск все же видит ценность в использовании усилий фанатов, которые заполняют этот пробел. Ранее Маск представил новую Tesla Model 3, которая заводится без ключа. 

 

Расскажите друзьям про новость