Tesla хочет создать собственный музыкальный онлайн-сервис.
23 Июн 2017, 10:00

Tesla хочет создать собственный музыкальный онлайн-сервис.

Как сообщает издание Recode, ссылаясь на источники в музыкальной индустрии, компания уже ведет переговоры с лейблами. В частности, речь идет о покупке прав на трансляцию музыки. Планируется, что стриминговый сервис будет доступен владельцам электромобилей Tesla, оснащенных высокотехнологичной приборной панелью и подключением к интернету. Представители лейблов звукозаписи еще не знают о полном объеме амбиций Tesla, но полагают, что компания заинтересована в многоуровневом обслуживании, начиная с онлайн-радио по типу Pandora. Стоит отметить, что компания заключила договор с Spotify, предполагающий установку сервиса в авто, которые продаются за пределами США. При этом не планирует установку Spotify во все свои электромобили. «Мы считаем, что в автомобилях должны быть исключительные услуги, чтобы наши клиенты могли слушать музыку, которую они хотят, из любого источника, который они выбирают. Наша цель — сделать наших клиентов счастливыми», — прокомментировал ситуацию представитель Tesla. Ранее компания Kickresume выпустила инфографику, на которой проследила тяжелый путь промахов главы Tesla Motors Илона Маска.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость