Как сообщает издание Recode, ссылаясь на источники в музыкальной индустрии, компания уже ведет переговоры с лейблами. В частности, речь идет о покупке прав на трансляцию музыки. Планируется, что стриминговый сервис будет доступен владельцам электромобилей Tesla, оснащенных высокотехнологичной приборной панелью и подключением к интернету. Представители лейблов звукозаписи еще не знают о полном объеме амбиций Tesla, но полагают, что компания заинтересована в многоуровневом обслуживании, начиная с онлайн-радио по типу Pandora. Стоит отметить, что компания заключила договор с Spotify, предполагающий установку сервиса в авто, которые продаются за пределами США. При этом не планирует установку Spotify во все свои электромобили. «Мы считаем, что в автомобилях должны быть исключительные услуги, чтобы наши клиенты могли слушать музыку, которую они хотят, из любого источника, который они выбирают. Наша цель — сделать наших клиентов счастливыми», — прокомментировал ситуацию представитель Tesla. Ранее компания Kickresume выпустила инфографику, на которой проследила тяжелый путь промахов главы Tesla Motors Илона Маска.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025