Tesco стал брендом-первопроходцем, использовав платформу Twitter Moments для своей рекламы. Функция Moments создана специально для пользователей, которые смогут подписываться не на конкретных людей, а на интересные им темы. Сами по себе «моменты» — это новые сущности в сервисе. Открывая их, пользователь видит собранную вручную кураторами полноэкранную хронологию событий, включающую в себя твиты, видео, вайны и гифки.
— Tesco (@Tesco) January 27, 2016
Одна из основных целей этой кампании — вдохновить лайфхаками и советами по приготовлению основных блюд посетителей Tesco. Используя хештег #FeelGoodCookbook, вы сможете отследить новый контент страницы в хронологическом порядке. Ритейл также сделал доступной онлайн кулинарную книгу вверху своего Twitter профиля. Создавали и внедряли рекламную кампанию BBH и Mediacom.