Британская сеть супермаркетов Tesco попала под град негативных реакций за показ мусульманской семьи.
Twitter-пользователей смутило, что одна из сцен ролика показывает, как девушки в хиджабе и джинсах празднуют Рождество. Вся рекламная кампания в этом году направлена на то, чтобы популяризировать сообщение о разнообразии. Tesco объяснили, что их цель показать, как миллионы людей в Великобритании наслаждаются праздником и «насколько большое значение имеет еда». Сам ролик появился в сети 6 ноября.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными