Британская сеть супермаркетов Tesco попала под град негативных реакций за показ мусульманской семьи.
Twitter-пользователей смутило, что одна из сцен ролика показывает, как девушки в хиджабе и джинсах празднуют Рождество. Вся рекламная кампания в этом году направлена на то, чтобы популяризировать сообщение о разнообразии. Tesco объяснили, что их цель показать, как миллионы людей в Великобритании наслаждаются праздником и «насколько большое значение имеет еда». Сам ролик появился в сети 6 ноября.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025