Британская сеть супермаркетов Tesco попала под град негативных реакций за показ мусульманской семьи.
Twitter-пользователей смутило, что одна из сцен ролика показывает, как девушки в хиджабе и джинсах празднуют Рождество. Вся рекламная кампания в этом году направлена на то, чтобы популяризировать сообщение о разнообразии. Tesco объяснили, что их цель показать, как миллионы людей в Великобритании наслаждаются праздником и «насколько большое значение имеет еда». Сам ролик появился в сети 6 ноября.
13 Ноя 2024
- В Канаде создали наушник для женщин
- Tesco превратил мир в пряники в меланхолической рождественской рекламе
- Burger King использовал сообщения хейтеров, чтобы рассказать о школьном буллинге
- Ставка на поп-культуру и последовательные месседжи: маркетинговые уроки из противостояния Трампа и Харрис
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford