Tesco тестирует использование многоразовой упаковки в магазинах
16 Сен 2021, 12:15

Tesco тестирует использование многоразовой упаковки в магазинах

Tesco предлагает покупателям 10 магазинов в восточной Англии возможность покупать продукты в многоразовой упаковке, которую можно вернуть в магазин после использования, чтобы ее можно было очистить, пополнить и использовать снова.

Ассортимент безотходной продукции из 88 продуктов включает такие известные бренды, как Persil, Fever Tree, Carex, Tetley Tea и BrewDog. У Tesco также есть 35 товаров первой необходимости под собственной торговой маркой, от макарон и риса до масла и сахара. Другие продукты будут добавляться в течение года.

Тест проводится в партнерстве с глобальной платформой многоразовой упаковки Loop. Клиенты Tesco могут посетить магазин Loop и забрать продукты из ассортимента, заплатив небольшой депозит от 20 пенсов за каждый продукт многоразового использования при оформлении заказа. Эта сумма возвращается через приложение, когда покупатель позже возвращает упаковку в пункт выдачи в магазине.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По оценкам Tesco, если бы покупатели всех 10 магазинов перевели всего три предмета из еженедельного магазина на безотходную альтернативу, упаковка могла бы использоваться и повторно использоваться более двух с половиной миллионов раз в год.

Запуск Loop в магазинах Tesco последовал за годичным онлайн-пилотом, запущенным в июле 2020 года, который позволил покупателям заказывать и возвращать продукты в многоразовой упаковке к своему порогу и обратно.

Расскажите друзьям про новость