Сингапурский телекомоператор Singtel подчеркнул важность отношений в семье в мире, где все больше времени уделяет телефонам. Трогательная история рассказывает о девочке-подростке, которая больше заинтересована в своих друзьях, чем в своей семье. «В нашем мире блестящих гаджетов и девайсов родители часто балуют своих детей, даже когда их требования чрезмерны. Мы подумали, что Рождество — это идеальное время переосмыслить дух даяния в нашем диджитал-обществе, так как мы действительно должны отдавать приоритет проведению времени с семьей и другим связям в более глубоком понимании этого слова», — отметили в компании.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи