Телеком-оператор использовал образ штурмовика в ролике в поддержку девочек.
07 Дек 2016, 12:54

Телеком-оператор использовал образ штурмовика в ролике в поддержку девочек.

Филиппинский оператор Globe и Disney выпустили один из самых душещипательных роликов. В видео героиня появляется в школе в шлеме штурмовика, явно скрывая что-то, о чем мы не будем рассказывать. Ролик является частью кампании #Create в защиту прав девочек и женщин Филиппин и предлагает выиграть поездку во Флориду для участия в ивентах, посвященных выходу новой части саги «Звездные войны».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость