Филиппинский оператор Globe и Disney выпустили один из самых душещипательных роликов. В видео героиня появляется в школе в шлеме штурмовика, явно скрывая что-то, о чем мы не будем рассказывать. Ролик является частью кампании #Create в защиту прав девочек и женщин Филиппин и предлагает выиграть поездку во Флориду для участия в ивентах, посвященных выходу новой части саги «Звездные войны».
22 Янв 2025
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа