Телеком-оператор использовал образ штурмовика в ролике в поддержку девочек.
07 Дек 2016, 12:54

Телеком-оператор использовал образ штурмовика в ролике в поддержку девочек.

Филиппинский оператор Globe и Disney выпустили один из самых душещипательных роликов. В видео героиня появляется в школе в шлеме штурмовика, явно скрывая что-то, о чем мы не будем рассказывать. Ролик является частью кампании #Create в защиту прав девочек и женщин Филиппин и предлагает выиграть поездку во Флориду для участия в ивентах, посвященных выходу новой части саги «Звездные войны».  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость