Филиппинский оператор Globe и Disney выпустили один из самых душещипательных роликов. В видео героиня появляется в школе в шлеме штурмовика, явно скрывая что-то, о чем мы не будем рассказывать. Ролик является частью кампании #Create в защиту прав девочек и женщин Филиппин и предлагает выиграть поездку во Флориду для участия в ивентах, посвященных выходу новой части саги «Звездные войны».
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора