25 Июл 2017, 08:49

Телеканал TLC борется со стереотипом, что женщины не умеют шутить.

Компания запускает новый продукт на рынке Индии — первое женское стенд-ап-шоу. Лонч поддерживает диджитал кампания, которая в форме юмористических видео показывает разницу между женским и мужским юмором (а точнее, что разницы нет). Проект получил название «Королевы комедии» (Queens of Comedy) и позиционируется, в том числе, как платформа для поиска новых талантов. Идеи роликов принадлежат агентству The Glitch. 


Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео