Телеканал «Эспрессо» обновил дизайн и логотип.
23 Ноя 2018, 07:25

Телеканал «Эспрессо» обновил дизайн и логотип.

К своему 5-летию телеканал представил новый дизайн. Изменения коснулись стиля в целом, но неизменными в графическом оформлении остались украинские мотивы. Разрабатывая новое оформление «Эспрессо» дизайнер Мария Гостева обращалась к национальным аутентичным орнаментам, к Триполью, принимала во внимание гуцульские основы. Логотип «Эспрессо» построен на основе прописной буквы «Е» с добавлением двух объектов, которые используются как графический, цветной и смысловой акцент. Вместе с телеканалом визуальных изменений претерпел и сайт espreso.tv. Основные акценты сделаны на белом и зеленом цветах. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость