К своему 5-летию телеканал представил новый дизайн. Изменения коснулись стиля в целом, но неизменными в графическом оформлении остались украинские мотивы. Разрабатывая новое оформление «Эспрессо» дизайнер Мария Гостева обращалась к национальным аутентичным орнаментам, к Триполью, принимала во внимание гуцульские основы. Логотип «Эспрессо» построен на основе прописной буквы «Е» с добавлением двух объектов, которые используются как графический, цветной и смысловой акцент. Вместе с телеканалом визуальных изменений претерпел и сайт espreso.tv. Основные акценты сделаны на белом и зеленом цветах.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии