Телеканал «24» отменил плату за нули
Телеканал новостей «24» готов предоставлять своим клиентам новые условия размещения рекламы – отныне рекламодатель не будет платить за «нулевые рейтинги».
Сегодня общепринятой является практика, когда рекламодатели, размещая свои рекламные кампании на каком-либо телеканале, получают расчет результатов (количество набранных GRP) по типичной схеме — те рекламные ролики, которые вышли с «нулевым» показателем, округляются до 0,05 и соответственно оплачиваются.
Проблема возникает тогда, когда на небольшом телеканале (а особенно это касается каналов, доля которых колеблется в границах до 1%) значительная часть рекламной кампании выходит с «нулевыми» рейтингами.
У рекламодателя появляются вопросы к рекламному агентству по поводу медиапланирования, а у того, в свою очередь, к телеканалу – «за что мы платим деньги?». В финансовом плане для рекламодателя иногда это выливается в несколько тысяч условных единиц дополнительной оплаты.
По словам генерального директора телеканала новостей «24» Романа Андрейко, канал перерос «нулевые» рейтинги, поэтому готов к тому, что рекламные ролики с таким показателем не нужно оплачивать.
Директор сейлз-хауса «Сфера ТВ»Оксана Гончар считает, что отмена оплаты за нулевые рейтинги телеканалом новостей «24» будет выгодна потенциальным клиентам, ведь у рекламодателей появится уникальная возможность оптимизировать показатели рекламных кампаний.
Рекламодателям канала «24» не придется платить за нули, только за настоящие рейтинги. А рекордная аффинитивность телеканала по целевой М21-55 (Aff% около 170) и охват (около 12 млн. зрителей) делают его эффективным носителем рекламных сообщений.