Wieden + Kennedy пофантазировали, как развивалась бы история, если бы мобильные телефоны были во время Моисея или когда в Риме вспыхнул пожар, и даже в Эдемском саду в рекламе телеком-оператора Three. Очевидно, что многих бы катастроф человечество могло избежать. Ролик был снят Friend London, с участием украинского продакшена Radioaktive Film. В видео также продемонстрированы другие бренды, зависимые от телефонов, такие как Samsung, Instagram, Deliveroo, Snapchat, LinkedIn и Tinder. Компания привлекла к участию лондонского художника Reuben Dangoor, чтобы представить исторических личностей и произведения искусства в качестве фото для профилей в социальных медиа. Выставка с работами будет представлена в Лондоне, на площади Сохо 26-27 октября и в ключевых магазинах компании в разных городах.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024