Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи
14 Апр 2014, 08:29

Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу

Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу, которая позволит владельцам оффлайн-магазинов безошибочно определять, кто из пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой совершал покупки в магазинах

В настоящее время в тестировании участвуют 6 крупных рекламодателей AdWords; аналитика данных осуществляется при поддержке таких компаний, как: Acxiom, DataLogix, LiveRamp, и Epsilon.

По предварительным сведениям, новая возможность станет доступна в качестве дополнительной функции в сервисе AdWords и получит название "In-Store Attribution Transaction Reporting". После совершения пользователем покупки в оффлайн-магазине, данные будут мгновенно обработаны и сопоставлены с информацией о кликах по рекламе. Исходя из этого, владелец бизнеса сможет выявлять, какие именно рекламные объявления подтолкнули каждого конкретного клиента к совершению покупки. Вся персональная информация будет анонимной.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

"Мы регулярно проводим огромное количество тестирований, призванных помочь нашим клиентам использовать данные о покупателях для измерения влияния рекламных кампаний в поиске на продажи", — комментируют запуск представители пресс-службы Google изданию The Wall Street Journal.

В сентябре прошлого года команда рекламного сервиса запустила новую возможность отслеживания того, как объявления, транслируемые рекламодателем, влияют на количество оффлайновых продаж. Новинка получила название — "AdWords Conversion Import".

Инструмент позволяет объединять данные отчёта об оффлайн-продажах с отчётом "Поисковые последовательности", "Автоматизированными правилами", позволяющими управлять аккаунтом на основе выбранных критериев. Кроме того, данные отчёта об оффлайн-продажах могут быть использованы в Гибких стратегиях назначения ставок для оптимизации цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов, исходя из целей рекламодателя.

Расскажите друзьям про новость