TED выбрал топ-10 роликов, достойных распространения
TED, некоммерческая организация, известная проводимыми конференциями и распространением «уникальных идей», огласила победителей ежегодной инициативы Ads Worth Spreading, (Рекламные ролики, достойные распространения), в рамках которой было отобрано 10 роликов, установивших значимые связи со своей аудиторией.
Среди победителей этого года Dell,
Чтобы определить победителей TED сформировал 6 команд из двух судей — спикер TED и «восходящая звезда» в рекламе — чтобы найти и номинировать ролики в шести категориях: разговор, культурный компас, креативное чудо, смелость бренда, образование и социальное благо.
Dell»s «Annie»
Brand: Dell
Agency: Y&R New York
[video_2141]
GlaxoSmithKline»s «The Crowd»
Brand: GlaxoSmithKline
Agency: TBWA, London
[video_2142]
Brand: Dodge Ram
Agency: The Richards Group, Dallas
[video_2044]
Expedia»s «Find Your Understanding»
Brand: Expedia
Agency: 180LA, Los Angeles
[video_2143]
Rainforest Alliance»s «Follow the Frog»
Brand: Rainforest Alliance
Agency: Wander Films, Los Angeles
[video_2144]
Channel 4″s «Meet the Superhumans»
Brand: Channel 4
Agency: 4 Creative, London
[video_2145]
Brand:
Agency: Y&R Argentina
[video_2146]
The Guardian»s «Three Little Pigs»
Brand: The Guardian
Agency: BBH: London
[video_2147]
TNT»s «Your Daily Dose of Drama»
Brand: TNT
Agency: Duval Guillame, Antwerp Belgium
[video_1989]