TED назвал победителей своего первого рекламного конкурса
04 Мар 2011, 08:38

TED назвал победителей своего первого рекламного конкурса

TED назвал победителей своего первого рекламного конкурса

 

TED, частный некоммерческий фонд в США, известный прежде всего своими ежегодными конференциями, назвал 10 победителей своей первой инициативы «Ads Worth Spreading», созданной для награждения лучших креативных работ брендов и повышения стандартов онлайн рекламы. Среди них почетное место занимает Wieden + Kennedy, которому принадлежат три видео из топ 10 — для Chrysle, Nike и Nokia. Работы были отобраны из 1000 заявок со всего мира, и являются самыми креативными и инновационными коммуникациями прошлого года. Как сказал Крис Андерсон, куратор TED «мы ищем тренд противоположный агрессивному натиску на пользователя. Мы хотим, чтобы реклама была настолько хорошей, чтобы пользователь смотрел ее и делился ею по своему жеванию. На сайте TED.com рекламные ролики могут транслироваться дольше 30 секундного стандартного для тв времени. В этом ключ. За 2-3 минуты можно рассказать историю, поделиться идеей, установить подлинную связь. Мне кажется, они представляют компаниям новый захватывающий способ  для взаимодействия с миром в эпоху интернета».

 

Batelco, «Infinity»

FP7/DXB, Bahrain

 

 

Chrysler, «Born of Fire»
Wieden + Kennedy

 

 

Dulux, «Dulux Walls»
Euro RSCG London

 

 

Hornbach and HEIMAT Berlin, «Infinite House»
@radical.media

 

 

Intel, «The Chase»
Venables Bell & Partners

 

 

Nike Foundation, «Girl Effect, The Clock is Ticking»
Wieden + Kennedy

 

 

Nokia, «The World’s Smallest Stop-Motion Character Animation»
Wieden + Kennedy London

 

 

Savory Institute, «Changing Our Future»
Foresight Multimedia

 

 

Target, «Kaleidoscopic Fashion Spectacular»
Mother New York and Legs Media

 

 

The Topsy Foundation, «Selinah»
Ogilvy Johannesburg

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость