04 Окт 2010, 10:44

«Те, кто активно инвестирует в new media, добьются успеха первыми»

Интервью с британцем, а именно управляющим партнером этого РА, Томом Сачи. Ярко об интактивном сексе - в нашем sexual issue. Чуть о digital - здесь.

«Те, кто активно инвестирует в new media, добьются успеха первыми»

 

В  MMR Анже Йереб, управляющий партнер холдинга «Индустрия коммуникаций» ярко охарактеризовал digital creative production компанию unit9, и вдохновил нас на интервью с британцем, а именно  управляющим партнером этого РА, Томом Сачи. Ярко об интактивном сексе — в нашем sexual issue. Чуть о digital — здесь.  

 

Том, как вы считаете, не переоценивают ли современные маркетологи роль digital, не  слишком сильная шумиха поднялась вокруг этого канала?

На некоторых уровнях он все поставил вверх дном, а с другой стороны, это просто еще один канал, который можно использовать в маркетинг миксе. Да, трафик к вебсайтам падает, когда в эфире транслируют популярные ТВ шоу. В этом смысле произошли большие изменения, но нам все еще нужны все сферы для кампании 360.

 

Бренды только начинают экспериментировать с социальными медиа и они неизбежно наделают ошибок. Тем не менее, те, кто инвестируют в этот канал и все больше экспериментируют, первыми добьются успеха. Как только вы размещаете что-то на Facebook, вы уже не контролируете процесс, и никто не может предсказать, что произойдет.

 

По нашим ощущениям, Интрент наиболее свободная творческая платформа. Что скажете на этот счет?

Сейчас Интернет является наиболее креативной платформой. Он позволяет нам изучать комбинации старых и новых элементов, постоянно реализовывать идеи  все новыми способами.  Каждый проект, который мы делаем, имеет возможность стать первым в своем роде.

 

Как вы считаете, в чем секрет качественной коммуникации?

В проектах я смотрю на детали, на эмоциональность. Важна простая интеллектуальная навигация и спокойное путешествие пользователя.

 

В  он-лайн кампаниях все реже используется понимание поведения пользователя в качестве отправной точки для идеи. Старомодная способность проникнуть в суть вещей все еще интригует меня, как и кампании, которые исследуют поведение пользователей.

 

Можете назвать компании и бренды, с которыми вам работать интереснее всего?

Роль для нас играют не столько бренды (хотя у меня есть свои любимчики, выделять кого-то не буду), сколько вызов — проблемная идея и ее способы е реализации. Вот когда мы достигаем пика наслаждения.

 

Ирина Рубис

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео