«Те, кто активно инвестирует в new media, добьются успеха первыми»
В MMR Анже Йереб, управляющий партнер холдинга «Индустрия коммуникаций» ярко охарактеризовал digital creative production компанию unit9, и вдохновил нас на интервью с британцем, а именно управляющим партнером этого РА, Томом Сачи. Ярко об интактивном сексе — в нашем sexual issue. Чуть о digital — здесь.
Том, как вы считаете, не переоценивают ли современные маркетологи роль digital, не слишком сильная шумиха поднялась вокруг этого канала?
На некоторых уровнях он все поставил вверх дном, а с другой стороны, это просто еще один канал, который можно использовать в маркетинг миксе. Да, трафик к вебсайтам падает, когда в эфире транслируют популярные ТВ шоу. В этом смысле произошли большие изменения, но нам все еще нужны все сферы для кампании 360.
Бренды только начинают экспериментировать с социальными медиа и они неизбежно наделают ошибок. Тем не менее, те, кто инвестируют в этот канал и все больше экспериментируют, первыми добьются успеха. Как только вы размещаете что-то на Facebook, вы уже не контролируете процесс, и никто не может предсказать, что произойдет.
По нашим ощущениям, Интрент — наиболее свободная творческая платформа. Что скажете на этот счет?
Сейчас Интернет является наиболее креативной платформой. Он позволяет нам изучать комбинации старых и новых элементов, постоянно реализовывать идеи все новыми способами. Каждый проект, который мы делаем, имеет возможность стать первым в своем роде.
Как вы считаете, в чем секрет качественной коммуникации?
В проектах я смотрю на детали, на эмоциональность. Важна простая интеллектуальная навигация и спокойное путешествие пользователя.
В он-лайн кампаниях все реже используется понимание поведения пользователя в качестве отправной точки для идеи. Старомодная способность проникнуть в суть вещей все еще интригует меня, как и кампании, которые исследуют поведение пользователей.
Можете назвать компании и бренды, с которыми вам работать интереснее всего?
Роль для нас играют не столько бренды (хотя у меня есть свои любимчики, выделять кого-то не буду), сколько вызов — проблемная идея и ее способы е реализации. Вот когда мы достигаем пика наслаждения.
Ирина Рубис