Système U, четвертая во франции сеть продуктовых супермаркетов, и агентство TBWA задались вопросом, какое восприятие мира мы передаем нашим детям. Как следствие, они запустили кампанию #GenderFreeChristmasa, которая исследует стереотипы детей. Ролик начинается с того, что мальчики и девочки объясняют, какими игрушками должны играть дети: розовые чайные наборы — для девочек, синие машинки и пистолеты — для мальчиков. Но затем видео демонстрирует, что высказанные детьми соображения скорее навязаны и не соответствуют их собственным убеждениям. Их приглашают в игровую комнату, где девочки с радостью берутся за машинки и строительную технику, а мальчики изучают кукол, пылесосят и делают прочие неподобающие для мужчины вещи. Пока дети веселятся с тем, что им по нраву, их снимает фотограф, чтобы потом из карточек создать Рождественский каталог для System U. Его концепция: «Не существует игрушек для девочек и мальчиков. Есть просто игрушки». В конце ролика ритейлер подводит черту: «Давать детям лучшее понимание картины мира. Вот для чего нужно Рождество».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025