Système U, четвертая во франции сеть продуктовых супермаркетов, и агентство TBWA задались вопросом, какое восприятие мира мы передаем нашим детям. Как следствие, они запустили кампанию #GenderFreeChristmasa, которая исследует стереотипы детей. Ролик начинается с того, что мальчики и девочки объясняют, какими игрушками должны играть дети: розовые чайные наборы — для девочек, синие машинки и пистолеты — для мальчиков. Но затем видео демонстрирует, что высказанные детьми соображения скорее навязаны и не соответствуют их собственным убеждениям. Их приглашают в игровую комнату, где девочки с радостью берутся за машинки и строительную технику, а мальчики изучают кукол, пылесосят и делают прочие неподобающие для мужчины вещи. Пока дети веселятся с тем, что им по нраву, их снимает фотограф, чтобы потом из карточек создать Рождественский каталог для System U. Его концепция: «Не существует игрушек для девочек и мальчиков. Есть просто игрушки». В конце ролика ритейлер подводит черту: «Давать детям лучшее понимание картины мира. Вот для чего нужно Рождество».
Новое видео
25 Апр 2024
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс