Système U, четвертая во франции сеть продуктовых супермаркетов, и агентство TBWA задались вопросом, какое восприятие мира мы передаем нашим детям. Как следствие, они запустили кампанию #GenderFreeChristmasa, которая исследует стереотипы детей. Ролик начинается с того, что мальчики и девочки объясняют, какими игрушками должны играть дети: розовые чайные наборы — для девочек, синие машинки и пистолеты — для мальчиков. Но затем видео демонстрирует, что высказанные детьми соображения скорее навязаны и не соответствуют их собственным убеждениям. Их приглашают в игровую комнату, где девочки с радостью берутся за машинки и строительную технику, а мальчики изучают кукол, пылесосят и делают прочие неподобающие для мужчины вещи. Пока дети веселятся с тем, что им по нраву, их снимает фотограф, чтобы потом из карточек создать Рождественский каталог для System U. Его концепция: «Не существует игрушек для девочек и мальчиков. Есть просто игрушки». В конце ролика ритейлер подводит черту: «Давать детям лучшее понимание картины мира. Вот для чего нужно Рождество».
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности