TBWA Paris и McDonald’s запустили новую рекламную кампанию в духе минимализма
23 Май 2014, 08:06

TBWA Paris и McDonald’s запустили новую рекламную кампанию в духе минимализма

TBWA Paris и McDonald’s запустили новую минималистскую кампанию, в рамках которой вместо рекламируемых продуктов появились простые рисунки, превратившие продукты в символы.

 

В рекламе изображены составляющие шести больших меню — Big Mac, чизбургер, картошка фри, сандэ, куриные наггетсы, Филе-о-фиш, которые появятся на более чем 2700 дисплеях. Агентство называет свою работу уникальной и современной, в стиле McDonald’s, простой и универсальной, как и шесть популярных продуктов, в то же время веселой и интригующей». 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

TBWA Paris и McDonald's запустили новую минималистскую кампанию

Расскажите друзьям про новость