20 Июл 2012, 11:22

Татьяна Скоробогатова назвала самые эффективные маркетинг-решения для компании Геркулес

Татьяна Скоробогатова назвала самые эффективные маркетинг-решения для компании Геркулес

В рамках подготовки к конференции , MMR обратился к трем спикерам этого события с просьбой побольше рассказать про свой опыт работы с различными коммуникационными каналами и с трейд-маркетингом в частности. Первой на наши вопросы отвечает Татьяна Скоробогатова, руководитель отдела маркетинга корпорации «Геркулес». 

 

— Опишите специфику коммуникационной работы с вашим брендом.

 

В портфеле нашей компании  несколько брендов, соответственно коммуникации строятся по разным принципам. Так, если мороженое — это товар импульсного спроса, и момент ценообразования в отношениях потребитель — бренд  играет не значительную роль, то  общение через упаковку, TV/наружную рекламу, PR -мероприятия  существенно, то молочная категория в большей степени — традиционный продукт, соответственно  разбег в ценах в 5 %  может быть основанием для ослабления связи, но в то же время стабильность качества — скорее всего будет платформой для выстраивания регулярных отношений.

 

— Какой маркетинговый микс вы обычно используете в своих активностях?

 

Т.к. я отвечаю за маркетинг дистрибуционной компании, моя целевая аудитория — это не потребитель. Весь маркетинг-микс направлен в первом этапе на Собственника торговой точки, продавца, и, конечно, на все звенья нашей торговой команды — торгового представителя, супервайзера и руководителя филиала. А филиалов  в Украинском продукте  27 (прямые продажи), вот и посчитайте. Генеральная совокупность внушительная, есть с кем работать ).

Что касается маркетинга — микса:

 

Во-первых, это  профессиональная презентация продукта/проекта/механики.  Обычно мы подключаем видеопрезентацию, каталоги, опрос по телефону на предмет понимания предмета и обязательно онлайн-опрос по поводу эффективности предложенных проектов.

 

Во-вторых, собственно говоря, сам инструмент, позволяющий достигнуть поставленные цели. А это бонусация Торговой команды и Торговой точки.

 

В-третьих, мы очень щепетильно относимся к выкладке. Проще  говоря, мы помешаны на данном вопросе, т.к. считаем, что правильный ассортимент, логично представленный потребителю сулит выгоду не только нам , но и потребителю  — он имеет возможность сделать взвешенный выбор, и Торговой точке — у нее нет хаоса, плюс довольный покупатель готов больше тратить, соответственно увеличивать ВП ТР.

 

В-четвертых, хотя это является основополагающим любого маркетинг-микса, — это востребованный продукт, привезенный в оговоренном количестве, в утвержденные сроки, достойного качества.

 

— Какие инструменты на ваш взгляд наиболее эффективны для вашего бренда?

 

Наиболее эффективно совмещение телевизионной рекламы с бонусацией торговой команды и продавцов торговой точки (линейной розницы).

 

— Какое место в ваших активностях занимает трейд-маркетинг?

 

Первое — как я и писала, мы дистрибуционная компания. Трейд-маркетинговые инструменты беспрерывно совершенствуются. Основная причина — это вариативность задач, которые необходимо решать: увеличение дистрибуции, увеличение товарооборота, увеличение частоты отгрузок, расстановка торгового оборудование или же увеличение полочного пространства в общих витринах.

 

— Опишите главные ошибки начинающих маркетологов в их выборе различных коммуникационных каналов.

 

Не маркетологи делают главные ошибки, ошибаются некоторые собственники,  «скромничая» предоставлять для  разработки тактических шагов расчет рентабельности бизнес-процессов компании. Маркетолог, работающий вслепую,  — это фикция.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео