Татьяна Лукинюк: как выстроить собственный профи-бренд с помощью социальных сетей
13 Май 2014, 08:28

Татьяна Лукинюк: как выстроить собственный профи-бренд с помощью социальных сетей

Как же выстроить свой собственный профи-бренд с помощью социальных сетей, какие ошибки могут быть и как от них улизнуть.

Татьяна Лукинюк: как выстроить собственный профи-бренд с помощью социальных сетей

В конце апреля MMR при поддержке инновационного партнера — компании «Samsung Electronics Украина» — провел  Вслед и  MMR публикует презентацию Татьяны Лукинюк,  

Таня Лукинюк подготовила доклад на тему «Бренды, тренды и комменты», в котором по полочкам разложила зачем же нужно использовать социальные медиа, и какие плоды это может дать в личностном росте. До того, как стать главным менеджером по продажам категории «Шоколад» в «Марс Украина», Таня была бренд-менеджеромThe Coca Cola Company, Украина, а также маркетинг-директором Oriflame Cosmetics и маркетинг директором «САН ИнБев Украина».

Помимо работы в маркетинге и воспитания двух дочерей, Татьяна также является активным пользователем социальных медиа, которыми ведет еще с истоков их появления. А потому она без затруднений рассказала о том, как же выстроить свой собственный профи-бренд с помощью социальных сетей, какие ошибки могут быть и как от них улизнуть.

«Прежде, чем выходить со своим брендом в сеть нужно понять, какой у вас бренд-идеал. Нужно понять, что полезного и необычного вы можете дать другим людям. Это может быть связано совершенно с любой сферой жизни. Определите целевые сегменты: какая ваша тема, для кого вы публикуете материал и какую цель преследуете. Доносите четкие сообщения, используйте необычные картинки и не забывайте о чувстве юморе. Никто не любит скучных и закрытых людей»

Инновационный партнер проекта — Samsung GALAXY Note Pro 

 

Расскажите друзьям про новость