«ТАС» запустила  мультипликационный ролик в рамках промо программы страхования
07 Июл 2011, 13:33

«ТАС» запустила мультипликационный ролик в рамках промо программы страхования

30 июня Страховая Группа «ТАС» запустила первый мультипликационный ролик «КАААР стори» в рамках программы популяризации страхования.

Серия роликов создана с помощью агентства «World Web Studio». Первая серия мини-сериала о страховании, в котором главными героями являются две вороны, — «Цвет не имеет значения» — уже опубликована на официальном сайте СГ «ТАС», а также аккаунтах компании на YouTube и Facebook, также есть линк на Twitter. В ближайшее время появятся еще три серии. Ролик был размещен на YouTube 29 июня, на данный момент он набрал 280 просомтров.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel