«ТАС» запустила  мультипликационный ролик в рамках промо программы страхования
07 Июл 2011, 13:33

«ТАС» запустила мультипликационный ролик в рамках промо программы страхования

30 июня Страховая Группа «ТАС» запустила первый мультипликационный ролик «КАААР стори» в рамках программы популяризации страхования.

Серия роликов создана с помощью агентства «World Web Studio». Первая серия мини-сериала о страховании, в котором главными героями являются две вороны, — «Цвет не имеет значения» — уже опубликована на официальном сайте СГ «ТАС», а также аккаунтах компании на YouTube и Facebook, также есть линк на Twitter. В ближайшее время появятся еще три серии. Ролик был размещен на YouTube 29 июня, на данный момент он набрал 280 просомтров.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость