Столичная мэрия отменила свое прошлогоднее решение снизить тарифы на размещение наружной рекламы на 28,6 — 33,3%. Таким образом, они вернулись на докризисный уровень.
Распоряжение об отмене решения снизить тарифы, принятого 14 августа прошлого года, датируется вторым марта. А объясняется — потребностью привести правовые акты в соответствие с действующим законодательством.
Раннее Ассоциация наружной рекламы не раз призывала Леонида Черновецкого с оглядкой на кризис снизить тарифы на размещение наружной рекламы в Киеве — ведь в ноябре 2008 года они уже были повышены в 1,23 — 8,7 раза.
Впрочем, согласно последним инициативам мэрии, вскоре операторам наружной рекламы придется платить в бюджет города еще больше. Напомним, в конце прошлого года было принято распоряжение, согласно которому Киев должен быть поделен на несколько зон, в которых тарифы и ограничения на размещение наружной рекламы бы отличались. В итоге общее количество наружной рекламы в столице, по заверениям чиновников, должно уменьшиться вдвое.