Target Media Group Ukraine разработало программу для Profeo
26 Май 2008, 13:05

Target Media Group Ukraine разработало программу для Profeo

Target Media Group Ukraine разработало программу продвижения первой украинской деловой сети Profeo

Target Media Group Ukraine разработало программу для Profeo

Рекламное агентство Target Media Group Ukraine, являющееся лидером на украинском рынке услуг Интернет-рекламы, разработало программу продвижения первой украинской деловой сети Profeo в Интернете.
 
Социальные сети в Украине набирают популярности. Наши соотечественники уже пользуются русскоязычными сетями для частного общения (Одноклассники.ru, Вконтакте.ru) или международными деловыми сетями (LinkedIn, Plaxo).
 
С появлением Profeo, украиноязычной деловой сети, пользователи смогут общаться с коллегами и партнерами на родном языке и устанавливать деловые контакты. По данным InMind, в Украине – более 4,7 миллионов работающей молодежи в возрасте от 20 до 30 лет, 47% или 2,2 миллиона которых пользуются Интернет. Все они – потенциальные пользователи деловых социальных сетей. Задача интернет-агентства Target Media Group Ukraine – привести молодых профессионалов в украинский Profeo. Рекламное агентство для этого использует различные on-line инструменты: баннерную рекламу на тематических сайтах (Бизнес/Финансы, новости/СМИ, реклама/маркетинг, работа), рекламу в блогах,  ICQ и поисковых системах.
 
Инновационный метод продвижения первой деловой социальной сети в Интернете, который использует TMGU – спонсирование сообщества «Киев» в Живом журнале (community.livejournal.com/kiev), ведь именно в столице сконцентрировано самое большое количество профессионалов, которые активно общаются в Интернете.
 
«Инновационные продукты требуют нетрадиционных рекламных инструментов.
Креативность, неординарность и разнообразие каналов, предложенных TMGU,
обусловили наш выбор партнера по Интернет-рекламе», — говорит Максим Немеш, генеральный директор Profeo. «Разработка рекламной кампании для Profeo было для нас настоящим вызовом, — рассказывает  директор агентства Target Media Group Ukraine Сергей Ковпак. – ведь это первая деловая социальная сеть и наш первый опыт продвижения подобного продукта в Украине. Мы уверены, предложенная клиенту программа даст результаты сразу, ведь в Украине соц. сети на пике популярности, а сам Profeo – удобен в использовании».

Интернет-агентство TMGU с 2006 года сотрудничает с более чем 80 клиентами.
Среди наших партнеров – Гемиус Украина, Yandex.Украина, Бегун-Украина, AdOcean. Знания и опыт агентства на рынке Интернет-технологий позволяют ему решать маркетинговые задачи любой сложности. TMGU одним из первых расширила инструментарий  Интернет-продвижения, добавив PR и видео-рекламу в Интернете, а также партизанский и вирусный маркетинг. В составе команды – маркетологи, аналитики, медиапланеры, медиабаеры и другие специалисты, которые помогают клиентам достичь поставленных целей.

Сеть профессионалов Profeo – украинская социальная сеть для специалистов всех отраслей, а также для тех кто стремится ими стать. Уникальность сети заключается в сочетании разных услуг и сервисов для профессионального роста, доступных с одного ресурса: онлайн-адресная книжка, блоги, форумы, собственная галерея, мгновенные сообщения и группы по профессиональным интересам. Среди участников можна найти потенциальных контрагентов, сотрудников, партнеров. Команда Profeo.UA приняла решение воплощать проект и зарегистрировала домен в декабре 2007 года, а в апреле
2008 года в сети появились первые пользователи.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость