«Тарас Бульба» окупился в прокате за две недели
22 Апр 2009, 08:12

«Тарас Бульба» окупился в прокате за две недели

Фильм «Тарас Бульба» за две недели проката полностью окупил свое производство, собрав более 500 млн рублей ($14,6 млн).

Историческая лента по одноименной повести Николая Гоголя собрала со 2 по 19 апреля 487 млн рублей в России и 55 млн рублей на Украине. Общий бюджет картины составляет 516 млн рублей. Тем самым, картина стала самой кассовой экранизацией украинской классики. Об этом сообщили во вторник в кинокомпании «Централ Партнершип», которая является официальным прокатчиком фильма.

По словам представителя компании, «анализ аудитории фильма, созданного к 200-летию Гоголя, показал, что лента привлекла в кинотеатры не только молодежь, но и более взрослую аудиторию». Интерес к картине подтверждается и бурным обсуждением картины, которое уже несколько дней ведется в блогах интернет-пользователей.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

По словам режиссера картины Владимира Бортко, он старался передать на экране всю свою любовь к этой повести и к творчеству Гоголя. Своего главного героя Бортко нашел сразу, без проб.

 
 
Газета «Взгляд»

Расскажите друзьям про новость