Историческая лента по одноименной повести Николая Гоголя собрала со 2 по 19 апреля 487 млн рублей в России и 55 млн рублей на Украине. Общий бюджет картины составляет 516 млн рублей. Тем самым, картина стала самой кассовой экранизацией украинской классики. Об этом сообщили во вторник в кинокомпании «Централ Партнершип», которая является официальным прокатчиком фильма.
По словам представителя компании, «анализ аудитории фильма, созданного к 200-летию Гоголя, показал, что лента привлекла в кинотеатры не только молодежь, но и более взрослую аудиторию». Интерес к картине подтверждается и бурным обсуждением картины, которое уже несколько дней ведется в блогах интернет-пользователей.
По словам режиссера картины Владимира Бортко, он старался передать на экране всю свою любовь к этой повести и к творчеству Гоголя. Своего главного героя Бортко нашел сразу, без проб.