Бренд чистящих средств Cillit Bang запустил первую глобальную кампании под тэглайном «механик», созданную BETC Paris. В видео механик в автомастерской танцует под песню She’s a Maniac из кинофильма «Танец-вспышка» и наводит в ней чистоту и блеск. Главную роль в ролике, собравшем более 4 миллионов просмотров на YouTube, исполнил танцор и хореограф Дэниель Кампос, один из ведущих танцоров в мировых турах Мадонны. Бренд также разметил и making of. Ранее Кампос срежиссировал ролик для McDonald's.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях