Бренд чистящих средств Cillit Bang запустил первую глобальную кампании под тэглайном «механик», созданную BETC Paris. В видео механик в автомастерской танцует под песню She’s a Maniac из кинофильма «Танец-вспышка» и наводит в ней чистоту и блеск. Главную роль в ролике, собравшем более 4 миллионов просмотров на YouTube, исполнил танцор и хореограф Дэниель Кампос, один из ведущих танцоров в мировых турах Мадонны. Бренд также разметил и making of. Ранее Кампос срежиссировал ролик для McDonald's.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е