TABASCO предложили «Конкретный дом по конкретной цене»
Рекламная кампания, разработанная агентством интегрированных коммуникаций TABASCO, способствовала ДК «Европа» стать лидером продаж на рынке загородной недвижимости Украины. Каждый третий коттедж, который продается в Киеве, принадлежит ДК «Европа».
Перед агентством была поставлена задача разработать эффективную кампанию повышения узнаваемости коттеджного городка «OЛІМПІК-PARK». TABASCO предложило простое, яркое и понятное решение: «Конкретный дом по конкретной цене». Рекламная кампания прошла в прессе и на наружных рекламных носителях. Потенциальный покупатель смог убедиться, что загородное жилье намного доступнее, чем кажется.
Пиар-поддержку кампании обеспечило агентство TABASCO PR. Представители специализированной и деловой прессы, а также информагентств посетили котеджный комплекс «OЛІМПІК-PARK», где ознакомились с инфраструктурой и техническими возможностями комплекса.
Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: «Когда находишься «внутри ситуации», самые простые и эффективные решения начинают казаться банальными и неправильными. Проанализировав рынок недвижимости, мы узнали, что целевая аудитория уверена: дом под Киевом стоит миллион и выше. А цена среднего дома с землей от «OЛІМПІК-PARK»составляет 265 000 долларов США. Дело было за малым – просто и доходчиво донести эту информацию до людей. Наш вывод – не стесняйтесь самых простых решений, если они способны «порвать рынок».
Владимир Чупрынин, коммерческий директор ДК «Европа»: «Одной из главных причин столь позитивной динамики продаж «OЛІМПІК-PARK» является правильная маркетинговая стратегия, которую избрала компания «Европа». С начала проекта идет массированная рекламная компания, которая смогла донести до потенциальных потребителей УТП, которыми обладает «OЛІМПІК-PARK». В частности, это – низкая плотность застройки, большая парковая зона (40га), транспортная доступность, оптимальное ценовое предложение и качественная инфраструктура, сравнимая с жилыми районами города Киева. Грамотно проведенная коммуникация с потенциальным потребителем содействовала высокому росту продаж и вывела компанию «Европа» на позиции лидера».
Рекламное агентство TABASCO – это агентство нового типа. Каналы коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Агентство основано в 2003 году. Осенью 2006 осуществлен перезапуск агентства с именем TABASCO и интегрированным подходом.