TABASCO предложили «Конкретный дом по конкретной цене»
27 Май 2008, 10:45

TABASCO предложили «Конкретный дом по конкретной цене»

Рекламная кампания, разработанная агентством интегрированных коммуникаций TABASCO помогла ДК «Европа» стать лидером продаж на рынке загородной недвижимости Украины

TABASCO предложили «Конкретный дом по конкретной цене»

Рекламная кампания, разработанная агентством интегрированных коммуникаций TABASCO, способствовала ДК «Европа» стать лидером  продаж на рынке загородной недвижимости Украины. Каждый третий коттедж, который продается в Киеве, принадлежит ДК «Европа».

 

Перед агентством была поставлена задача разработать эффективную кампанию повышения узнаваемости   коттеджного  городка «OЛІМПІК-PARK». TABASCO предложило простое, яркое и понятное решение: «Конкретный дом по конкретной цене». Рекламная кампания прошла в прессе и на наружных рекламных носителях. Потенциальный покупатель смог убедиться, что загородное жилье намного доступнее, чем кажется.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Пиар-поддержку кампании обеспечило  агентство TABASCO PR. Представители специализированной и деловой прессы, а также информагентств посетили котеджный комплекс «OЛІМПІК-PARK», где ознакомились с инфраструктурой и техническими возможностями комплекса.

 

Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: «Когда находишься «внутри ситуации», самые простые и эффективные решения начинают казаться банальными и неправильными. Проанализировав рынок недвижимости, мы узнали, что целевая аудитория уверена: дом под Киевом стоит миллион и выше. А цена среднего дома с землей от «OЛІМПІК-PARK»составляет 265 000 долларов США. Дело было за малым – просто и доходчиво донести эту информацию до людей. Наш вывод – не стесняйтесь самых простых решений, если они способны «порвать рынок».

 

Владимир Чупрынин, коммерческий директор ДК «Европа»: «Одной из главных причин столь позитивной динамики продаж «OЛІМПІК-PARK» является правильная маркетинговая стратегия, которую избрала компания «Европа». С начала проекта идет массированная рекламная компания, которая смогла донести до потенциальных потребителей УТП, которыми обладает «OЛІМПІК-PARK». В частности,  это – низкая плотность застройки, большая парковая зона (40га), транспортная доступность, оптимальное ценовое предложение и качественная инфраструктура, сравнимая с жилыми районами города Киева. Грамотно проведенная коммуникация с потенциальным потребителем содействовала высокому росту продаж и  вывела компанию «Европа» на позиции лидера».

 

Рекламное агентство TABASCO – это агентство нового типа. Каналы коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Агентство основано в 2003 году. Осенью 2006 осуществлен перезапуск агентства с именем TABASCO и интегрированным подходом.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость