TABASCO поможет лучше ощутить Словению
19 Сен 2008, 14:11

TABASCO поможет лучше ощутить Словению

Идея Натальи Иващук, дизайнера РА TABASCO вошла в шорт лист специального конкурса Piran Posters в рамках фестиваля Golden Drum.

 

В этом году Министерство Туризма Словении и организаторы фестиваля Golden Drum объявили конкурс на разработку постера для промоции Словении со слоганом: I FEEL SLOVENIA.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Все работы финалистов будут выставлены в Grand Hotel Portoro на время проведения фестиваля Golden Drum. 6 октября все работы финалистов конкурса будут помещены на веб-сайте www.goldendrum.com. Самые лучшие идеи будут анонсированы 7 октября, 2008 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об агентстве:

TABASCO — №1 независимое креативное агентство в Украине. Специализация агентства – создание и проведение интегрированных рекламных кампаний. Клиенты TABASCO получают больше, чем просто креативную рекламу — они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.

Расскажите друзьям про новость