Tabasco и Lime Lite Studio сняли два ролика ко Дню Победы
28 Апр 2015, 09:23

Tabasco и Lime Lite Studio сняли два ролика ко Дню Победы

В Киеве сняли социальную рекламу ко Дню Победы для ветеранов и их внуков

Tabasco и Lime Lite Studio сняли два ролика ко Дню Победы

По заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Национальной гвардии Украины и информационной поддержке Министерства информационной политики, креативное агентство «Табаско» создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.

По словам народного депутата Украины и координатора группы  «ИС» Дмитрия Тымчука, этот проект нацелен на то, чтобы остановить волну пропаганды и спекуляций по поводу празднования Дня Победы, ветеранов и наград Второй мировой войны: «Социальные рекламные ролики рассказывают историю двух поколений, которые находят общий язык, несмотря на бушующий конфликт. В центре повествования — ветераны, которым звонят их внуки, солдат украинской армии и медсестра из военного госпиталя. Эти диалоги намного лучше, чем политическая риторика, говорят об истинном отношении современных «бандеровцев», как именует нас российская пропаганда, к памяти наших дедов, остановивших фашизм. Их подвиг мы ценим и никогда не забудем».

Производством роликов и организацией съемок занимался ведущий продакшн Украины — Lime Lite Studio, выделивший для проекта колоссальный ресурс.

Несмотря на жесткий график, в проекте согласился участвовать и уделил ему максимум внимания режиссер международного уровня — Эли Свердлов (Израиль). Оператор — талантливый Дмитрий Яшенков.

Ни секунды не колеблясь, подтвердили своё участие в съемках настоящие «звёзды» отечественного кино. Роль деда-летчика исполняет легендарный актер, народный артист Украины Владимир Дмитриевич Талашко («В бой идут одни старики», «Капитан Немо» и многие другие кинофильмы). Роль бабушки-ветерана сыграла заслуженная артистка Украины Нина Васильевна Антонова. Образы молодых героев воплотили талантливейшие молодые артисты — Ярослав Кучеренко и Татьяна Храпач.

Креативный директор Табаско Александр Смирнов: «По-английски «социальная реклама» звучит как «public awareness» (дословно — информирование общественности). Этот термин более точно передает то, чем должны быть социальные коммуникации, а именно формировать в обществе знание того, что хорошо, а что — плохо. Поздравлять ветеранов с их праздником — хорошо, хранить семейные традиции — хорошо. Находить слова, которые помогают двум совершенно разным поколениям украинцев понять друг друга и стоять за будущее единой Украины вместе — не только хорошо, но и необходимо».

[video_5869]

Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. Tabasco и Lime Lite Studio — украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет.

Владимир Яценко: «Коммерческая стоимость этой рекламной кампании — 2-2.5 миллионов гривен, не считая гонораров звезд. 2 съемочных дня, 4 локации, киношный грим и пр. Однако сейчас не время выставлять государству счета. Я рад, что в нашей стране столько патриотов, готовых делать все, чтобы Украина победила. Вся группа отказалась от оплаты труда, мы понесли только прямые расходы». 

[video_5870]

На съемочной площадке проекта была особая атмосфера, так как, несмотря на простоту событий в кадре, комок к горлу подбирался не раз. Как нельзя лучше подходят проекту «фирменные» слова Владимира Талашко — «Будем Жить!».

Авторы идеи: Алексей Копытько и Александр Смирнов.

В ролях:
Нина Антонова
Владимир Талашко 
Татьяна Храпач
Ярослав Кучеренко

Креативное агентство — Tabasco 
Креативный директор — Александр Смирнов
Управляющий партнер — Александр Горлов
Директор — Елена Суханова
Продюсер — Ольга Жегулина
Копирайтеры — Михаил Драган, Иван Барбул
Арт-директор — Михаил Суслов

Продакшн — Lime Lite Studio
Режиссер — Eli Sverdlov
Оператор — Дмитрий Яшенков
Музыка — Tomer Biran 
Монтаж — Александр Черный
Второй режиссер — Юрий Андриевский
Исполнительный продюсер — Владимир Яценко, Альберт Зурашвили
Линейный продюсер — Юля Фостер
Стиль — Павел Баклагин
Грим — Анна Лукашенко
Кастинг — Павел Макарченко и Михаил Воропай
Локейшн-менеджер — Валерий Гуменчук
Продакш-менеджер — Макс Матвеев
Пост-продакшн — Wizard / Coffee post
Звук — Baker

 

Расскажите друзьям про новость