31 Янв 2014, 15:27

T-Mobile совместно с Тимом Тибоу приготовили сюрприз на Суперкубок

T-mobile запустил свои ролики с Тимом Тибоу, которые будут показаны во время Super Bowl. 

Оператор беспроводной связи перестал держать в тайне ролики и продемонстрировал их в пятницу утром, в то время как другие рекламодатели (Jaguar, Budweiser и другие) запустили свои видео на YouTube больше, чем неделю назад.

«Мы «Uncarrier». Мы не играем по правилам, по которым играют все», — говорит Питер Де Люка, первый вице-премьер T-Mobile по бренду и рекламе, объясняя решение компании держать тизеры Суперкубка до сегодняшнего дня.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Кто-то может сказать, что это рискованная стратегия, но с другой стороны T-Mobile пытаются обойти все традиционные методы/

Всего должно будет запущено четыре ролика, однако последний не будут представлять заранее и в онлайн также, пока игра не стартует в воскресенье. Рекламное агентство Butler, Shine, Stern & Partners

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео