T-mobile запустил свои ролики с Тимом Тибоу, которые будут показаны во время Super Bowl.
Оператор беспроводной связи перестал держать в тайне ролики и продемонстрировал их в пятницу утром, в то время как другие рекламодатели (Jaguar, Budweiser и другие) запустили свои видео на YouTube больше, чем неделю назад.
«Мы «Uncarrier». Мы не играем по правилам, по которым играют все», — говорит Питер Де Люка, первый вице-премьер T-Mobile по бренду и рекламе, объясняя решение компании держать тизеры Суперкубка до сегодняшнего дня.
Кто-то может сказать, что это рискованная стратегия, но с другой стороны T-Mobile пытаются обойти все традиционные методы/
Всего должно будет запущено четыре ролика, однако последний не будут представлять заранее и в онлайн также, пока игра не стартует в воскресенье. Рекламное агентство Butler, Shine, Stern & Partners