T-Mobile показал в рекламе типичных британцев
06 Фев 2012, 08:53

T-Mobile показал в рекламе типичных британцев

Британский сотовый оператор T-Mobile запустил новый рекламный ролик для продвижения тарифного плана Full Monty на услуги мобильного интернета, сообщает The Drum. В видео оператор показал все то, что любят британцы: пожилых людей, домашних животных, искусственный загар, садоводство, сельскую местность, шумные праздники и многолюдные фестивали.

 

Ролик будет транслироваться в течение двух месяцев на телеканалах ITV, Channel 4, Five и некоторых цифровых каналах. Тарифный план предполагает безлимитный доступ к интернету (название плана — full monty — может, среди прочего, означать «как следует закусить», в честь легендарно обильного завтрака, съеденного некогда фельдмаршалом Монтгомери).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Новую рекламную кампанию для T-Mobile разработало агентство Saatchi & Saatchi. В операторе отметили, что за последние два года популярность мобильного интернета выросла более чем на 250 процентов.

 

T-Mobile на рекламном рынке известен своими роликами с танцевальными флэшмобами. К примеру, в 2009 году видео «Dance» стал призером фестиваля «Каннские львы», а также был признан лучшим рекламным видео 2009 года в Великобритании.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео