Sweet Pete’s пугает водителей детьми
21 Фев 2008, 09:20

Sweet Pete’s пугает водителей детьми

Магазин велосипедов Sweet Pete's, воспользовавшись помощью канадского рекламного агентства Marshall-Fenn, решил лишний раз напомнить водителям, что кроме них на дороге есть еще и велосипедисты, которые так же, как и все попадают в аварии.

 

На боковые зеркала автомобилей были наклеены стикеры с изображением ребенка, а на их обратной стороне располагалось сообщение водителю: «смотрите, прежде чем выйти».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Надпись:

«Смотрите, прежде чем выйти.

В 20% велосипедных аварий участвуют дети».

 

Агентство: Marshall-Fenn, Торонто, Канада

Творческий директор: James Dunlop

Арт-директор: Pat LoRe

Копирайтер: Brahm Finkelstein 

http://www.sostav.ru/articles/rus/2008/21.02/news/images/2shop.jpg

Расскажите друзьям про новость