Swarovski предлагает примерить очки виртуально
21 Май 2012, 13:16

Swarovski предлагает примерить очки виртуально

Swarovski выпускает к лету новую линейку солнечных очков, продвигая ее нестандартным новаторским способом.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Компания предлагает своим поклонникам испытать собственные «15 секунд славы», воспользовавшись предложением дополненной реальности для Facebook Be Amazing, которое позволяет примерить на себя очки из серии Amazing. Виртуально надев на себя очки, станцевав в них перед веб-камерой и загрузив собственное видео на канал Swarovski в YouTube, каждый получает возможность выиграть одни из 15 настоящих очков. Глобальная кампания, включающая в себя также специальный веб-сайт, нацелена в основном на молодых девушек.

 

Приложение дополненной реальности для Swarovski создало креативное агентство KKLD*. Инструмент дает возможность увидеть себя в очках с разных углов, а встроенная в него энергичная музыка просто заставляет участников кампании танцевать.


«Когда какой-либо бренд запускает новый продукт, это полезно делать с шумом. KKLD* создало такую шумиху, добавило к этому передовые технологии, заводные ритмы и много блеска», — говорится на сайте креативного агентства.

 

 

Расскажите друзьям про новость