Swarovski объединил магию и науку в новой айдентике
24 Фев 2021, 10:11

Swarovski объединил магию и науку в новой айдентике

Swarovski обновил айдентику бренда, которая теперь сочетает в себе любовь к дизайну, науке, воображению и магии.

Обновлением логотипа занималось нью-йоркское брендовое агентство General Idea.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от SWAROVSKI (@swarovski)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Креативщики сохранили знаменитого лебедя Swarovski, однако теперь он движется в новом оптимистичном направлении. Лебедь представлен с поднятой вверх головой, как бы набирающий обороты и готовящийся к полету.

Среди обновление — красочные и необычные кристаллы, отражающие нестандартную типографику.

Новый бренд Swarovski выводит на передний план лабораторию компании WonderLab; яркая айдентика отражает ее видение индивидуальности во всем мире. Обновленный бренд демонстрируют модели и актрисы разного возраста, пола и расы, в том числе Адвоа Абоа, Гвендолин Кристи и Исла Джонстон.

Расскажите друзьям про новость