В преддверии новогодних и рождественских праздников бренд BUD пивоваренной компании «САН ИнБев Украина» при поддержке международной компании Uber запускает в Киеве социальную кампанию, направленную на предотвращение вождения в нетрезвом состоянии. Кампания продлится с начала декабря 2017 года до середины января 2018 года.
«Празднуй ответственно» — с таким лозунгом стартует социальная кампания бренда BUD. Идею акции — наслаждаться праздниками в полной мере, но не забывать об ответственном отношении к вождению — поддержал популярный шоумен Андрей Шабанов, обратившись ко всем гражданам Украины в специальном видеоролике. «Взяться пьяным за руль — это все равно, что схватиться за канат, на котором висит человек над пропастью, предварительно намазав руки кремом! Почему во втором случае всем понятно, что это несусветная глупость, а в первом — очень часто нет?» — комментирует идею кампании Андрей Шабанов, телеведущий и генеральный продюсер украинской радиостанции «Просто Ради. О».
Авторы инициативы предлагают всем неравнодушным жителям Украины поддержать идею ответственности за рулем на специальном сайте www.vidpovidalni.in.ua, а также делиться идеями по снижению аварийности на дорогах по вине нетрезвых водителей в социальных сетях, используя хештег #святкуйнерулюй.
«Мы наблюдаем сокращение числа ДТП, вызванных употреблением алкоголя, в тех городах, где работаем. Например, в Сиэтле количество таких аварий сократилось благодаря Uber на 10%. В Калифорнии число аварий, связанных с алкоголем, в том числе с участием водителей моложе 30 лет, снизилось на 6% после запуска uberX. Уверены, что Киев продолжит эту позитивную традицию. В ходе акции с 20 декабря 2017 года по 15 января 2018 года все новые пользователи Uber в Киеве смогут получить скидку на свою первую поездку по промокоду «BUD2018», — комментирует Екатерина Романовская, руководитель отдела маркетинга Uber в Центральной и Восточной Европе.