«Связному» помогут покупатели
Розничная сеть «Связной» готовится к проведению собственной имиджевой рекламной кампании. «Взрослые игрушки» уходят в историю, а для создания новой рекламы планируется использовать разработки, созданные интернет-пользователями. Речь идет о новом генеральном слогане бренда и конкурсе на его создание «Будь другом! Помоги Связному!». До 18 ноября все желающие смогут зайти в специальный раздел на сайте www.svyaznoy.ru и разместить свой вариант наиболее подходящего для «Связного» слогана. Лучший слоган отберет специальное жюри, и он будет активно использоваться в многочисленных коммуникациях.
Слоган должен обобщить смысл представленного на сайте рекламного видео, отразить эмоциональную составляющую сущности бренда «Связной» — наилучшим образом донести до окружающих позитивное настроение людей, которым хорошо друг с другом, и которым радостно и интересно чем-то заниматься вместе. Слоган должен быть благозвучным и лаконичным.
Лучшие слоганы ежедневно появляются на страничке www.slogan.svyaznoy.ru. Ее функционал позволяет посетителю не только участвовать в конкурсе на лучший слоган, но и самостоятельно адаптировать новые рекламный постер или видеоролик «Связного», вставляя туда свои слоганы и фотографии. Получившиеся творения можно отправлять друзьям по электронной почте, опубликовать в своем блоге или на страничке в социальной сети.
Победитель конкурса будет объявлен 20 ноября 2008 года. Ему будет вручен главный приз – видеокамера. Еще 10 участников получат поощрительные призы. Их имена будут опубликованы на сайте www.svyaznoy.ru.
Для «Связного» это первая акция с использованием user generated advertising. Акция проходит в рамках ребрендинга розничной сети «Связной», и конкурс «Будь другом! Помоги Связному!» как нельзя лучше соответствует обновленной концепции бренда, основанной на дружелюбии, открытости и доверительных отношениях между людьми, увлеченных общими интересами.
Акция будет реализована компанией совместно с агентством молодежного маркетинга The Pichesky.