Святослав Горбань сменил МТС на Киевстар
02 Июл 2013, 09:59

Святослав Горбань сменил МТС на Киевстар

Директор по маркетингу Киевстар Питер Берг вносит изменения в структуру маркетинговой дирекции, чтобы достичь лучшего клиентского опыта в индустрии

Святослав Горбань сменил МТС на Киевстар

Директор по маркетингу «Киевстар» Питер Берг вносит изменения в структуру маркетинговой дирекции, чтобы достичь лучшего клиентского опыта  в индустрии.

Для усиления контроля за качеством сервиса введена должность Директора по управлению клиентским опытом, которую заняла Неля Усс, ранее Директор по стратегическому маркетингу. Также создана функция коммерции и стратегического развития, директором которой стал Святослав Горбань, в прошлом директор по маркетингу «МТС Украина».  Подразделения В2В и В2С сегментов под управлением Андрея Милиневского и Виталия Ворожбита сконцентрируются на обслуживании и продажах в сегментах корпоративных и розничных клиентов соответственно.

На должности Директора по управлению клиентским опытом Неля Усс будет работать над повышением уровня сервиса, который получают клиенты «Киевстар».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В качестве Директора по коммерции и стратегическому развитию Святослав Горбань сосредоточится на разработке и реализации коммерческой стратегии, управлении маркетинговыми коммуникациями, а также ценообразовании и разработке новых услуг.

Питер Берг, директор по маркетингу «Киевстар»: «Перед компанией стоят многочисленные задачи, среди которых важнейшее место занимают управление клиентским опытом и реализация соответствующей коммерческой стратегии. Слышать, видеть и понимать клиента — неотъемлемые составляющие эффективного маркетинга. Редко встречал человека, который бы с таким вниманием относился к клиентам компании, как Неля Усс. Управление клиентским опытом — ее призвание. Что же касается работы с коммерческой стратегией, то возглавить такую ответственную функцию — вызов для любого специалиста. Я рад, что к нашей команде в качестве Директора по коммерции и стратегическому развитию присоединился Святослав Горбань — профессионал, обладающий необходимым опытом, квалификацией и лидерскими качествами для реализации поставленных задач».

Все перечисленные изменения вступают в силу 2 июля. 

Интервью с Питером (маркетинг-директор «Киевстар» и его рассказ о переменах) — скоро на MMR

Расскажите друзьям про новость