Святослав Горбань о мотивах перехода в Киевстар
В конце июня "Киевстар" стал одним из главных ньюсмейкеров кадровых назначений среди маркетологов. Вслед за рынок потрясла новость о . Последний дал MMR блиц-интервью о своем назначении.
Расскажите, пожалуйста, чем вы будете заниматься в "Киевстаре" и как ваши обязанности будут соотноситься с обязанностями Питера Берга?
Питер Берг занимает должность Директора по маркетингу «Киевстар». Он курирует несколько функций: управление клиентским опытом, продажи и обслуживание B2C и B2B, а также функцию управления коммерческой стратегией, руководителем которой я и являюсь. В качестве Директора по коммерции и стратегическому развитию буду курировать разработку и реализацию коммерческой стратегии, управление маркетинговыми коммуникациями, а также ценообразованием и разработкой новых услуг.
Вы выросли в "МТС Украина", как они вас отпустили?
Я много лет проработал в компании "МТС Украина" на разных должностях. И в какой-то момент пришло осознания необходимости дальнейшего развития. Я сообщил компании МТС о желании уйти и начал рассматривать различные рынки. Одно из предложений, которые мне поступили, было от Киевстар.
Вы же были достаточно серьезно интегрированы в работу российского офиса?
Да. Так случается.
Для меня это возможность перехода в бОльшую компанию, с лидерскими позициями.
Поработать в компании #1 после компании #2… А работа с экспатом не страшит?
Я достаточно долго и довольно успешно работал с экспатами — с Эриком Франке, Адамом Вояцки. Питер Берг — человек с огромным международным опытом в телекоме. Тут отличная команда. Так что все отлично