Ко дню вручения наград премии «Оскар» IBM выпустила 2 рекламных ролика своей новой когнитивной системы Watson. Этот суперкомпьютер нового поколения обсуждает различные проблемы людей не хуже любого эксперта. В первом ролике Watson общается с мистером Скоттом — режиссером фильма-номинанта на «Оскар» «Марсианин» — о визуальном искусстве рассказывания историй. Во втором — с актрисой «звездных войн» Кэрри Фишер, которая ведет группу поддержки устаревших роботов и приглашает систему Watson помочь ей. Рекламные ролики созданы Ogilvy & Mather.
22 Ноя 2024
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора