Super Mario возвращается
Миланские рекламисты умудрились обыграть Wii дважды: сначала они очень удачно обыграли месседж рекламной кампании в медианосителе, а потом сделали дубль с именем бренда.
Кампания по реанимации винтажных игр на вирутальной консоли Wii удалась миланскому агентству Leo Burnett со всех сторон. Так миланцам пришла в голову светлая мысль воплотить месседж кампании в таком подходящем медианосителе как листочки-памятки Post-it.
Нельзя сказать, что итальянцы стали пионерами в этой области: "постики" уже неоднократно использовались в качестве материала для интерактивных outdoor-мозаик в последние два-три года. Но в рамках этой кампании Wii мозаики из post-it на городских сити-форматах смотрится очень даже к месту.
Еще одна удачный находка миланских рекламистов — это ключевая фраза кампании Wii'll not forget (Wii не забудет). То, как удачно итальянцы вписали имя японского бренда в английскую фразу "W'll not forget", кажется просто невероятным!
Wii'll not forget. Relive all vintage games with Virtual Console (Wii не забудет. Реанимируй все винтажные игры с Виртуальной консолью).
Рекламное агентство: Leo Burnett Milan, Italy
Продюсер: Michael Gross
Байер: Marissa Serritella
Фотограф: Laura Crosta
Фото: Digital Fusion
Post Production: E-Graphics











