SUP доверил украинский трафик ЖЖ сейлз-хаусу FISH
Украинский сейлз-хаус интернет-рекламы FISH получил эксклюзивное право на продажу украинского трафика LiveJournal на 2009 год. Продажи будут осуществляться на всех страницах ЖЖ с таргетингом на Украину.
Общая аудитория LiveJournal составляет 20 миллионов пользователей. Около миллиона приходится на украинских интернетчиков.
После заключения договора пул FISH вырос до 20 ресурсов в 11 тематических категориях. Кроме того, сейлз-хаус располагает двумя рекламными сетями, в которые входит свыше 60 ресурсов.
Ранее региональный трафик LiveJournal и других площадок уже передавался местным компаниям. Так, недавно рекламщики SUP доверили рекламу на своих площадках в Петербурге агентству TRAFFIC, которое уже продавало рекламу в LiveJournal и на Championat.ru.
FirstInternetSalesHouse – FISH основан в сентябре 2008г. На 2009 год сейлз-хаус предлагает медийные размещенияна площадках:
Порталы (Yandex.ua), Блог-хостинги (Живой Журнал), CМИ (Главред, Газета.ру, C8 — рекламная сеть), Финансы (Maamimo.com, Bankstore.com), IT (Itnews.com.ua, Expert.com), Спорт (Ua-football.com, Proformula.com, Championat.ru), Авто (рекламная сеть C8 авто), Женские (Roditeli.com.ua, Emotion.com.ua), Молодежные (Tab.net.ua, Djerelo.com.ua, UaClub.com), Маркетинг и реклама (Sostav.ua), Искусство (Proza.com).
SUP начал работу на украинском рынке в январе 2008 года. Тогда компания передала права на эксклюзивную продажу рекламы на Украине "Украинскому Медиа Холдингу".