SUP будет продавать рекламу на сайте BBC
29 Июл 2008, 11:20

SUP будет продавать рекламу на сайте BBC

Медиа-агентство +SOL, принадлежащее компании SUP, договорилось о продаже рекламы на сайте BBC российским рекламодателя.
 

Партнерство с крупной британской медиакорпорацией стало возможным после того, как BBC решила показывать на англоязычных страницах в том числе и рекламу зарубежных рекламодателей.

 

Российские страницы BBC, включающие в себя новости, спорт, развлечения и данные о погоде, ежемесячно посещают более трехсот тысяч человек. Для сравнения, livejournal.com по данным Rambler Top 100, за тот же период посещает свыше 14 миллионов человек. Пользователи BBC просматривают свыше пяти миллионов баннеров в месяц. Рекламные возможности сайта позволяют размещать видеоролики.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Среднемировому посетителю сайта BBC 44 года. Его годовой доход составляет 74 тысячи долларов. Сколько +SOL собирается заработать на российском контракте, неизвестно.

 

Это не первый случай совместной работы SUP и BBC. В начале года компании запустили в LiveJournal проект Live Report, посвященный гражданской журналистике.

BBC
Расскажите друзьям про новость