Subway выпустил первый ролик после ребрендинга.
17 Фев 2018, 09:00

Subway выпустил первый ролик после ребрендинга.

70% кадров — это user generated content. Новое видео — это клип из нарезки, затрагивающей целый ряд стилей жизни: от активного отдыха и экстремальных видов спорта до семейной жизни. Под зажигательный рок-н-рол доносится месседж о том, что для каждого в ресторане найдется сэндвич. «Мы хотели создать анти-Subway рекламу», — говорят креаторы компании. Рекламу показали во время Зимней Олимпиады-2018. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость