Subway выпустил первый ролик после ребрендинга.
17 Фев 2018, 09:00

Subway выпустил первый ролик после ребрендинга.

70% кадров — это user generated content. Новое видео — это клип из нарезки, затрагивающей целый ряд стилей жизни: от активного отдыха и экстремальных видов спорта до семейной жизни. Под зажигательный рок-н-рол доносится месседж о том, что для каждого в ресторане найдется сэндвич. «Мы хотели создать анти-Subway рекламу», — говорят креаторы компании. Рекламу показали во время Зимней Олимпиады-2018. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость