Subway выпустил первый ролик после ребрендинга.
17 Фев 2018, 09:00

Subway выпустил первый ролик после ребрендинга.

70% кадров — это user generated content. Новое видео — это клип из нарезки, затрагивающей целый ряд стилей жизни: от активного отдыха и экстремальных видов спорта до семейной жизни. Под зажигательный рок-н-рол доносится месседж о том, что для каждого в ресторане найдется сэндвич. «Мы хотели создать анти-Subway рекламу», — говорят креаторы компании. Рекламу показали во время Зимней Олимпиады-2018. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость