Subaru борется с посредственностью с помощью «бежевой» кампании
06 Окт 2010, 10:58

Subaru борется с посредственностью с помощью «бежевой» кампании

Subaru борется с посредственностью с помощью «бежевой» кампании

 

Subaru запустила вирусную online-кампанию, центральным элементом которой послужил неприметный и унылый бежевый автомобиль несуществующей марки Mediocrity («Посредственность») — полная противоположность «скрыто» рекламируемой модели 2011 Subaru Legacy. Изо всех сил герои нового рекламного проекта пытаются доказать, что нет лучше машины, чем та, которая сможет без проблем затесаться в автомобильном потоке на трассе и не привлекать к себе лишнего внимания.

 


На сайте говорится, что марку Mediocrity производит компания Медиокрити Мотор (Mediocrity Motor Company, MMC — естественно, выдуманная. Ее представители приглашают посетителей скучного сайта в светло-кофейных тонах присоединиться к «скучному обсуждению повседневных банальностей» на страничках «автоконцерна» в социальных сетях Facebook, Twitter и на сайте YouTube. Совпадение это или нет, но это авто очень сильно напоминает старую модель Kia Optima. Для «продвижения» четырехдверного седана создатели кампании также выпустили несколько роликов, где на все лады расхваливается занудность этой машины, которая «сделанной без изысков и настолько проста, что никогда не заставит сердце слишком быстро биться». Режиссером спотов стал Бейкер Смит (Baker Smith) из студии Harvest.

 


В своем статуте на сайте MMC говорит: «Миссия Mediocrity заключается в том, чтобы производить самые мейнстримовые седаны среднего размера из всех выпускаемых сегодя. Наша компания нацелена на то, чтобы выводить на рынок самые усредненные в мире автомобили. Каждый день мы стремимся к тому, чтобы делать как можно более предсказуемые, неоригинальные машины базовой комплектации, которые годятся буквально для любых транспортных целей. На модели Mediocrity вы доберетесь из точки А в точку Б так, что вас никто и не заметит — ведь именно это вам и нужно».

 

На сайте пользователи могут «оттюнинговать» модель, добавив в нее новые элементы (с появлением которых ничего особо меняется), и узнать, сколько обновленный вариант будет стоить — цена растет по мере «улучшения». Кроме этого, можно сравнить несколько моделей  Mediocrity (которые отличаются по сути одним только названием) и пройти online-тест, чтобы понять, заурядная вы личность или все же нет. Пользователям, которым не понравилось «усовершенствованное» авто, предлагается перейти по ссылке, где и рекламируется настоящий главный герой кампании — 2011 Subaru Legacy, на котором нет ни точки бежевого цвета. Баннер настоящей модели призывает всех «Бороться с посредственностью».

 

 

 

Если вы болезненно реагируете на беж и высокую концентрацию абсолютно скучных (хоть и намеренно собранных) вещей, вам категорически не рекомендуется открывать сайт и смотреть ролики. У этой кампании есть огромный плюс: если вы знаете человека, кто предпочитает блеклое и усредненное яркому и экстримальному, предложите ему посмотреть споты хотя бы 15 минут — после них желание жить «тише воды, ниже травы» улетучивается сразу же.

 

 

Расскажите друзьям про новость