Спонсор ФК «Барселона» запустил глобальную кампанию на канале Eurosport в 54 странах со звездами клуба Луисом Суаресом и Неймаром. Кроме них в ролике участвуют футболисты Арда Туран, Жерар Пике и Иван Ракитич, а также баскетболист Хуан Карлос Наварро и гандболист Виктор Томас. Бренд шин позиционирует себя как надежного партнера тренировок футболистов, отмечая, что именно в этом и кроется успех клуба. Над роликом работали креативное агентство Alametifarika и продакшен компания DEPOfilm.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии