Спонсор ФК «Барселона» запустил глобальную кампанию на канале Eurosport в 54 странах со звездами клуба Луисом Суаресом и Неймаром. Кроме них в ролике участвуют футболисты Арда Туран, Жерар Пике и Иван Ракитич, а также баскетболист Хуан Карлос Наварро и гандболист Виктор Томас. Бренд шин позиционирует себя как надежного партнера тренировок футболистов, отмечая, что именно в этом и кроется успех клуба. Над роликом работали креативное агентство Alametifarika и продакшен компания DEPOfilm.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025