Спонсор ФК «Барселона» запустил глобальную кампанию на канале Eurosport в 54 странах со звездами клуба Луисом Суаресом и Неймаром. Кроме них в ролике участвуют футболисты Арда Туран, Жерар Пике и Иван Ракитич, а также баскетболист Хуан Карлос Наварро и гандболист Виктор Томас. Бренд шин позиционирует себя как надежного партнера тренировок футболистов, отмечая, что именно в этом и кроется успех клуба. Над роликом работали креативное агентство Alametifarika и продакшен компания DEPOfilm.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024