Западные блоги, пишущие о Web20, волнуются в предверии еще одной крупной сделки. Как на дрожжах растущий стартап StumbleUpon готовится к продаже. В очереди выстроились Google и AOL, но наиболее вероятный победитель — eBay. Предполагаемая сумма сделки колеблется в очень широких пределах — от 40 до 75 миллионов долларов.
Особенностью StumbleUpon является наличие специальной панели инструментов к браузеру, при помощи которой пользователи могут быстро проголосовать за за понравившийся ресурс. Благодаря этому можно находить сайты интересующей тематики.
Сейчас StumbleUpon насчитывает более двух миллионов пользователей. Как пишет TechCrunch в декабре прошлого года их количество составляло всего лишь 1,7 миллиона. Быстро растет и посещаемость — за последний месяц зафиксирован двукратный рост просмотров страниц. Интерес к StumbleUpon возрос после того, как компания запустила новый сервис использующий в видео уже опробованную модель.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025