17 Мар 2015, 17:36

Студия Юрка Гуцуляка разработала фирменный стиль для компании ЮСТА

Студия Юрка Гуцуляка разработала фирменный стиль для компании ЮСТА

Правовая группа Юста начала свою деятельность в условиях жосткой конкуренции, нестабильной ситуации в Украине и тотального недоверия населения к судебной системе. После революции 2014 года все больше дел требуют исключительной гибкости. Основной посыл компании отражен в слогане ГИБКОСТЬ В РАМКАХ ЗАКОНА. Рекламная активность не планировалась.

 

Дизайн идея

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Правовой бизнес тесно связан с документооборотом, соответственно, основными носителями коммуникации с потребителями являются бланки, визитки, конверты, папки и т. д. Стиль основан на линиях сгиба и логотип, как основной элемент идентификации, уходит на второй план. Разнонаправленные линии биговки создают декоративный узор на всей печатной продукции и буквально демонстрируют "гибкость" описанную в слогане.

 

Инновационные конструкции

 

Папки и конверты созданы на основе уникальной выкройки. Папка состоит из двух отделений, и по вместительности и удобству удовлетворит любого юриста. 

Экспериментальная форма помогает не только поддержать стиль и привлечь внимание, но также и сократить расход бумаги при изготовлении.

 

Линии сгиба или логотип.

 

Любые печатные продукты, будь то буклет, флаер или листовка, украшенные линиями сгиба становятся узнаваемой частью стиля. Люди могут не заметить логотип, но они точно обратят внимание и запомнят пару неожиданных биговочных линий. ГИБКОСТЬ В РАМКАХ ЗАКОНА

Расскажите друзьям про новость

Новое видео